О программах лояльности и жалких подобиях

Вот сегодня стоя в очереди в Метро (только там гарантировано можно купить липецкие стейки) обратил внимание на срок выдачи карты клиента моей – ноябрь 2001 (две тысячи первого!!!) года.  И она – работает,  считывается кассой,  не вызывает неуёмного зуда у Метро её мне отменить/поменять/исказить.

А ведь за это время я не только много раз сталкивался с заменой, с “ой больше эта не работает”, “у нас теперь новая” и прочим бредом практически от всех дисконтных и карточных программ – даже в итоге тупо выбросил карты М-Видео и Спортмастера. И больше их не беру, да и стараюсь ничего не покупать без крайней нужды. Эти не только раз в полгода “улучшали” свои программы, так ещё и спам-смс умудрялись засыпать телефон.

И даже Стокман, уж на что вроде молодцы – но тут опять поменяли карту, у них срок действия оказывается есть.  Но хоть по первой же просьбе в почту отключили смс-рассылки.

А Метро – молодцы. Главное – чтобы было удобно клиенту, а не как там работают наши системы, или какая у нас очередная версия обновлений софта или программ лояльности.

Уважуха.

П.С. Да, я понимаю чем карта Метро отличается от дисконтной карты Спортмастера. Но уверен – что будь у них дисконтные, они точно также работали бы с 2001 года без отмены и замены и нового заполнения анкеты.