Про ценоборазование и клиентский опыт

Вчера вечером вышел с ТЦ Еврпоейского после новогоднего ужина с коллегами. Трезвый. Время 23:15. Стоит такси, жёлтое, с табличкой, прямо официальное такси этого ТЦ “Европейский”. Во думаю, нормально, можно поехать сразу. Говорю – на м. Аэропорт (ну т.е. ехать 15 минут неспеша, 11 километров всего. И мне такое мурло – тысячу двести рублей!!!  Фига-се говорю, в своём уме-то? Он начинает спрашивать “А на сколько расчитываешь?”. Ну понятно, что я расчитываю что он идёт в жопу, я так, рукой поймаю. Доехал за 500 рублей, при этом явно водила радовался что я ему переплатил в честь праздника, но очень уж он хорошо байки травил, душевный такой армянин.

К чему это я? К тому, что излишняя жадность, она как бы даёт хорошую маржу, но получается ли в итоге денег  больше – не факт. Возможно что больше теряется, в том числе и клиентский опыт негативный.

Вот и подумалось – прямо как мы с iPhone 4s. Что в опт, что в розницу. Денег вроде срубили, да. Но выглядим как тот таксист если?