Хитрожопый Фейсбук и говнореклама

Решил тут проверить как работает реклама Фейсбука для страниц, которую они начинают советовать по десять раз на дню, стоит только создать хоть одну страницу. Как раз удобно – для “Визит Армения” решил посмотреть, что это даст при таргетинге на жителей России, которым интересны путешествия, горы и еда.

Сегодня пишут отчёт – мол всё, достигли лимита, успешная рекламная компания завершена

Прямо куча показов, такие молодцы.  В деталях уже не так красиво, типа 35 лайков из этой тысячи четыреста.

Но тут же сам виноват – контент не цепляет, или вообще чушь написана.

Однако смотрим кто конкретно полайкал

 

Россияне? Увлекаются путешествиями?

Вот этот точно – похоже ещё и едой увлекается, только в своём, специфическом вкусе. 

Ну и там остальные 90% такие же – пустые страницы, генератор случайных букв их зарегистрировал.

Это получается, что Фейсбук сам себе генерит говно-аккаунты и их же потом втюхивает за деньги, по 30 рублей за лайк.

Вери гуд бизнес – IPO, капитализация, нет фейковым новостям и бендеровцы на поддержке банов.