Открытие сезона – сервис Hotel.com

Попался мне случайно, когда искал где остановиться в районе Вашингтона на первые ночи.

Главная фишка – 1 ночь в подарок после 10 ночей бронирования через них (через приложение или через сайт – без разницы).

Достаточно толково ищет варианты вокруг локации или по заданной точки, позволяет посмотреть детали, бронь приходит моментально, в отелях видят бронирование.

Минусы – нет возможности выбрать два разных типа номер, если бронируешь два номера сразу. Нам нужно было номер с большой кроватью и номер с двумя раздельными. Одной бронью это нельзя сделать – либо оба номера с раздельными, либо оба номера с большой, приходится делать две брони последовательно, всегда есть риск типа “оппа, а номеров больше нет” после первого бронирования. Было один раз – хорошо в наличии была студия не сильно дороже, а то жили бы с детьми в разных отелях, хорошо если через дорогу 

Обещанный вариант “ночь в подарок” получили без проблем, при очередном бронировании просто надо было нажать “запросить подарок” и всё, один номер они сами оплатили.

Крупный косяк, который поймали – это отель оказался в Соммерсет, но не в Нью Джерси, как по карте он находится в 22 милях от места поиска, а в Пенсильвании – 277 миль от того места где мы об этом узнали. По итогу 20 минут общения с оператором таки удалось получить полный возврат денег, но в отеле куда мы приехали не было мест, в итоге ещё почти час дороги до ближайшего свободного, не гуд. Ошибку до сих не исправили, кстати, хотя кроме звонка оператору я им ещё и в обратную связь написал, ну и на рецепе нам сказал клерк, что мы уже шестые были на той неделе, кто к ним так внезапно приехал.

Следующие ночи внимательно читали адрес, а не просто доверяли локации показанной на карте, но больше такого не было.

По итогу полученная экономия в 116 долларов плюс 118 долларов накопленный бонус на любую следующую бронь до 10 мая 2019, хорошая экономия при явной адекватной цене на предлагаемые номера – несколько раз сверял с прямым бронированием и букингом, никогда этот сервис не предлагал дороже. Принадлежит он Expedia, явно объёмом выбивают себе хорошие комиссионные, так что 10% готовы поделить с клиентом.

Но на бонусы за “приведи друга” уже не хватает, потому специальной ссылки на получение сверх-скидки не будет, если кто не умеет искать Отель.ком то вот :)

Сервисом буду пользоваться, тем более что даже по Армении у них есть нормальные отели в системе и по крупному косяку они показали что готовы решать проблемы, это важно. Ошибки бывают у всех, важно как их решают.